Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Изобильненского муниципального района Ставропольского края в 2015 году, и работе с ними

В 2015 году в администрацию Изобильненского муниципального района Ставропольского края поступило 865 обращений (в 2014 году - 679).

         Среднемесячное количество обращений в 2015 году-72, в 2014 году–56,5

Рассмотрим статистические данные в сравнении

с аналогичным периодом 2014 года.

 

Отчетный

период

 

Всего

обращений

 

Письменных

 

ТД

главы

 

Прием граждан главой

АИМР

 

На сайт

 

Прием граждан заместителями главы АИМР

 

 

Прямая линия с главой АИМР

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 2014

 

679

 

469

 

 

54

 

101

 

31

 

14

 

10

 

 2015

 

865

 

502

 

97

 

100

 

23

 

60

 

83

 

примечание

 

 

 

+186

 

 

+33

 

 

+43

 

 

-1

 

 

-8

 

 

+46

 

+73

 

От жителей г. Изобильного получено 342 обращения,  Московского сельсовета -141, ст. Новотроицкой-50, п. Рыздвяного-49, п. Солнечнодольска-46, Новоизобильненского сельсовета -30, с. Тищенского-25, Рождественского сельсовета -23, г. Ставрополя – 22,  с. Птичьего - 20, Передового сельсовета– 18,  Подлужненского сельсовета-17, Каменнобродского сельсовета - 16,         ст. Баклановской -15, Староизобильненского сельсовета –12, х. Спорного- 7,     др.-19.

          без указания данных о заявителе -13

        В обращениях граждане  поднимали вопросы:

 - благоустройства чаще обращаются жители города Изобильного – 41 обращение;

- водоснабжения – жители Московского сельсовета – 56 обращений, Рождественского сельсовета и ст. Новотроицкой по 9 обращений, Новоизобильненского сельсовета 8 обращений;

- газоснабжения –Новоизобильненский сельсовет – 3 обращения (ул. Российская)

-ЖКХ и оплата коммунальных услуг от жителей города Изобильного -23 обращения, Московского сельсовета -18 обращений, с. Тищенского -8 обращений

Авторы обращений поднимают проблемы работы управляющих компаний, соблюдения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, соответствия качества выполненных работ и предоставленных коммунальных услуг установленным требованиям, нарушении своих прав в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг, в том числе расходов на общедомовые нужды и капитальный ремонт многоквартирных домов

- предоставление жилья или улучшение жилищных условий  от жителей г. Изобильного – 23 обращения, Московского сельсовета -18 обращений, с. Тищенского – 8 обращений, пос. Рыздвяного – 7 обращений  

- земельные и имущественные вопросы чаще поднимали жители –             г. Изобильного – 39 обращений, Московского с\с -23, п. Рыздвяного, ст. Новотроицкой и Передового с\с по 5 обращений.  Большинство заявителей просят в досудебном порядке оказать помощь в разрешении земельных споров, поднимают вопросы изменения вида разрешенного использования земельных участков, оформления права собственности на землю, высказывают просьбы о выделении земельных участков для различных целей или жалуются на отказ в их предоставлении.

по вопросу социальной защиты населения и оказания различных видов помощи чаще обращались жители – г. Изобильного -38 обращений, ст. Новотроицкой -17 обращений, Московского с\с – 14 обращений. А именно оказание материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения

Кроме того, неоднозначную оценку жителей района вызвало решение Правительства Ставропольского края о предоставлении гражданам, родившимся на территории СССР в период с 03 сентября 1927 года по 02 сентября 1945 года и постоянно проживающим на территории Ставропольского края, единовременной денежной выплаты в размере 1 тысячи  рублей, если они, при этом, не получают иных социальных выплат, как инвалиды или ветераны труда. Авторы многочисленных обращений выражали недовольство, как суммой самой выплаты, так и крайне ограниченным кругом лиц, имеющим на нее право.

ремонт дорог и тротуаров  в населенных пунктах чаще обращаются жители города Изобильного – 24 обращения;

работу городского транспорта, внутрирайонные пассажирские перевозки г. Изобильный – 3 обращения, по 2 обращения от жителей пос. Солнечнодольск, Новоизобильненского с\с, Каменнобродского с\с

Поступившие обращения в установленные сроки направлены на рассмотрение по компетенции, в том числе

             -Коврешкину В.А. и  в отдел муниципального хозяйства -296,

             -Бобровой Т.Н.-82,  

              -Иову Г.И. и в отдел социального развития -125,

             -Пастухову Н. В.-30, 

             - Искандерову В.И. - 22

             -Галькову Ю. Т. и в отдел сельского хозяйства -18,

              -Бажану Е. Н. -44, 

             -в отдел имущественных и земельных отношений-53,

             -в отдел экономического развития -2,

             -в администрации муниципальных образований-152, в том числе в

              администрацию г. Изобильного-76,

             -в другие учреждения и организации-10

             -даны устные ответы в ходе личного приема граждан главой администрации района и его  заместителями-31

        В течение года случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников аппарата администрации Изобильненского муниципального района не зафиксировано.