Отчёт о характере обращений граждан в 2011 году

Отчёт о характере обращений граждан в 2011 году

          В 2011 году в администрацию Изобильненского муниципального района Ставропольского края поступило 604 (669) обращения, из них письменных – 442 (480),  в том числе переслано из вышестоящих органов-326 или 73% (356),   на «Телефон доверия главы администрации района» -107, (153), по «Прямой линии»-17, на сайт администрации районо-13. На приемах у главы администрации Изобильненского муниципального  района побывали- 9 (31) и его заместителей –16 (14) человек.
Среднемесячное количество обращений в 2011году-50,3, в 2010 году–55,8.
Таким образом, по сравнению с 2010 годом  наблюдается: 
          -сокращение общего количества обращений на 5,8%;
          -сокращение письменных обращений  на 7,9%;
          -сокращение обращений на Телефон доверия главы АИМР СК на 30%;
          -сокращение устных обращений к главе администрации района и его заместителям на 44,4%.
          -сокращение обращений пересланных из вышестоящих органов на  1%.
          - поступление обращений граждан через общественную приемную сайта администрации района.
           Основными  категориями обратившихся,  по-прежнему остаются пенсионеры и социально незащищенные граждане. Количество коллективных обращений составляет 7,9% (48),  что меньше прошлогоднего на 4,1%. Имеют место обращения без указания данных о заявителе, их было получено 15, что на 2 меньше, чем в прошлом году. 
Количество повторных и дублированных обращений составило 15,2% (92), в 2010г.-11% (74). 
Как и в предыдущие годы, большинство обратившихся - жители города Изобильного. От них получено 233 или 38,6% общего числа обращений, поступивших в администрацию района.

Тематика обращений

        Вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 17,2% (104).           
        Проблемы водоснабжения, благоустройства населенных пунктов, ремонта дорог и тротуаров и др.- 13,6% . Необходимо отметить, что в 2011г. по сравнению с 2010 годом на половину  сократилось количество обращений по вопросам водоснабжения  (с 70 до 36).
Социальной защиты и оказания различных видов помощи 9,4% (57, в том числе ремонта неприватизированного жилья - 18), в 2010г.- 14%.
Вопросы предоставления жилья и улучшения жилищных условий  составляют 9%  (55,  из них  7 получены от ветеранов ВОВ и приравненных к ним категорий граждан). В 2010г.-13%.
Жалобы на работу должностных лиц, учреждений, организаций составляют 8,3% (50), что на 0,7% меньше прошлогоднего. Большинство жалоб носили личный характер и не затрагивали интересы различных социальных групп населения района.  
Вопросы строительства, транспорта и связи составляют 5,6% (34).

Незначительную долю в общей почте составляют нижеперечисленные вопросы:
Земельных и имущественных отношений-4,9% (30), в 2010 г. 4%  (26), 
Торговли и ценообразования- 3,4% (21), в 2010г. 1%  (7), 
Образования, культуры, спорта- 5% (31), в 2010 г.-3%  (21), 
Труда и заработной платы-1,6% (10), в 2010г.-1%  (6),
Здравоохранения 1,5% (9), в 2010 г.-0,5%  (3).  таким образом наблюдается  рост вопросов по  данным темам.
Без изменения осталась доля вопросов:
компетенции силовых структур-1,2% (7)
политики и общества -0,5% (3), 
сельского хозяйства и экологии -0,3% (2) и др.

         Чаще других за оказанием различных видов помощи  и социальной защитой обращались жители г. Изобильного-23, ст. Рождественской-13, ст.Новотроицкой-9, с. Подлужного-6.
        
На контроль поставлено-409 обращений, что составляет 67,7% от общего количества.
По состоянию на 20 января 2012 года рассмотрено 505 обращений из них:
-решено положительно, меры приняты-99, 
-разъяснено-358, 
-отказано-31, 
-факты, указанные в обращениях не подтвердились-15, 
-на допконтроле-2.
Не истек срок рассмотрения- 11.