Обращения жителей – наш стимул к действию!

В прошлом году, во время переходного периода преобразования Изобильненского муниципального района в Изобильненский городской округ, жители неоднократно высказывали опасения по поводу того, как будет строиться их дальнейшее взаимодействие с органами власти. К кому можно будет обратиться с насущными проблемами, задать вопрос или даже пожаловаться на действия должностных лиц? А главное – стоит ли вообще ждать отклика?

Понимая эту обеспокоенность, глава Изобильненского городского округа В.И. Козлов неоднократно говорил своим заместителям и начальникам отделов и структурных подразделений администрации: «Ситуация не должна ухудшиться. Люди вообще не должны почувствовать никаких изменений. Задаваемые жителями вопросы ни в коем случае не должны оставаться без внимания!», – и призывал особое внимание уделять работе с обращениями граждан. И, действительно, это направление деятельности администрации можно по праву назвать лакмусовой бумажкой результативности работы органов власти и едва ли не самым эффективным инструментом взаимодействия населения и органов местного самоуправления. За 2017 год поступило 749 обращений – увеличение по сравнению с 2016 годом составило 15%. Но в первом квартале этого года активность жителей, обратившихся в администрацию оказалась ещё выше – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она возросла со 150 до 288 (!) обращений. Возможно, этот рост связан с ростом доверия населения к власти, более эффективным решением вопросов. Ведь каждое поступившее обращение внимательно рассматривается, на место выезжают компетентные специалисты, старающиеся не дать «отписку», а решить проблему. Неслучайно, только за первый квартал этого года в адрес главы Изобильненского округа поступило 2 благодарности. Одна из них – от жителей с. Московского, поблагодаривших сотрудников администрации Изобильненского городского округа за отзывчивость и оказанную помощь в восстановлении телевещания в с. Московское. Вторая – от жителей ст. Рождественской, которым под руководством технического директора ФГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Западный» производственно-технического подразделения Изобильненского Д.О. Тюрина была оказана помощь в восстановлении сети водопровода в станице.

В то же время стоит обратить внимание на наметившуюся тенденцию роста числа обращений, пересланных в администрацию Изобильненского городского округа из вышестоящих органов. Нередко жители считают, что обращение в вышестоящие инстанции позволит более эффективно решить возникающие проблемы. Однако на самом деле рассмотрение вопроса от «блуждания по инстанциям» только затягивается: сначала обращение регистрируется в вышестоящем органе, потом пересылается для рассмотрения на месте, затем этот ответ направляется в вышестоящую инстанцию, и только оттуда ответ посылается заявителю.

Уважаемые жители округа! Напоминаем вам существующие способы обращения к главе администрации:

– лично, по адресу: г. Изобильный, ул. Ленина, 15, каб. 205 (запись на приём);

– путем направления почтовых отправлений по вышеуказанному адресу;

– по «Телефону доверия главы администрации Изобильненского городского округа» 8 (86545) 2-10-88;

– посредством обращения через официальный портале органов власти Изобильненского городского округа www.izobadmin.ru.

Кроме этого, ежеквартально проводятся «прямые линии» (с он-лайн трансляцией в сети YouTube и на официальном портале органов местного самоуправления) с населением, о которых сообщается через местные СМИ.

Заместители главы администрации также регулярно проводят приёмы граждан. График работы аппарата администрации округа: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье – выходные дни.

Ждём ваши обращения! Вместе изменим Изобильненский округ к лучшему!

Л. Молдован